суббота, 5 апреля 2014 г.

Создавала костюм на весну!

Давно не писала, потому что шила Вове костюм на весну!
Кроила по зимней куртке и накосячила не совсем правильно, но я не швея, а всего лишь учусь )))
Шью как обычно набегами и в перерыве между спячкой сном и кормлением Серёги. Вот Серёге исполнилось 7 месяцев и мы решили поставить прививку (ранее гемоглобин был низкий) АКДС! Серёга 2-а дня температурил, потом я не очень хорошо себя чувствовала и вот я собралась шить... и осилила куртку и шапку!
А брюки целая история!!!
Серая ткань покупалась на брюки, вот я раскроила цельнокроеные масло масленное штанины...потом думаю надо манжеты (на фото видно) как на купленных, вот тут лежит кусочек ткани... серый... и ширина как раз как штанина, но я и скроила... подклад раскроила...
Звонит телефон: "К вам приедут менять фильтры на воду", тут я всё бросаю и начинаю убирать на кухне ткани (там я шила). Сменили фильтры, я думаю: "Ура, сейчас 10 минут и брюки будут готовы на 70%!". А где штанина вторая?... Ужас... я её разрезала!!! собираю по кусочкам из цветной ткани, вот сажусь к машинке... ужас... получилось 2-е левые штанины!!! а потом снова перекраиваю! Теперь штанина из 3-х цветов!!!
Это вид спереди
 Это вид сзади
Это элементы на куртке и на шапке
На шапке подклад тоже синий как на куртке, ткань рибана.



Вот с фото я замучалась руки не из того места, фотошоп освоить не успеваю, только на "кривые" и "яркость-контрастность" хватило! так что качество фото не очень.




3 комментария:

  1. Очень позитивный блог :) И истории знакомые: гемоглобин, АКДС, "срочно ткани с кухни убрать" :) Рада знакомству :)
    А если убрать проверку комментариев по слову, их возможно будет больше ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить