понедельник, 5 мая 2014 г.

Я тут!

Я тут!
Привычка хвататься за миллион дел в раз даёт о себе знать )))
Начала шить Вовке джинсы и бриджи, сшила джинсы, потому что срочно надо было что-то надеть, а все брюки в стирке, а бриджи лежат и ждут очереди!
Вот, собственно, и они ))) джинсы!





 С 30 апреля пыталась о них написать )))
Джинсы переделала из своих старых теплых джинов клеш, выкройку взяла из  Ottobre, очень понравилось описание процесса, а сами джинсы "сели" на Вовку отлично.
Недавно я стала счастливым обладателем оверлока, теперь любое изделие такое аккуратное!!!
Карманы кроила из остатков и края не подгибала, а только обработала.
Ну ещё парочка фото
Это Вовка карманы показывает. Почему так мальчики любят карманы!? Я тоже очень люблю )))
А ещё, а ещё!!! Двоюродный брат через две недельки в третий раз станет папой, вот я им сшила такой подарок:

Пододеяльник на кнопочках и распашонка тоже. Одежду шила на оверлоке. Малышке и родителям на радость!
Немного о буднях, вот так мы с Серегой прибирались на лоджии на моих рукодельных полочках в моем рукодельном шкафу, мечтать не вредно.
Вот так сегодня будем делать ревизию в игрушках




Комментариев нет:

Отправить комментарий