вторник, 12 августа 2014 г.

Всё в кучу!

Даа, бываю такие моменты, когда обстоятельства один за другим образуют интересную цепочку....
Я как обычно раскрою вещи и потом потихоньку шью.
Начала шить Вове комплект - трикотажную кофту и брючки, на кофту не оказалось молнии, потом надо было установить люверсы, потом надо пришить карманы (до сих пор не сделала, т. к. надо шить на распошивальной машине, а на моей нет плоского шва, надеюсь, что-нибудь придумаю). Вот готов костюм и .... наш "старичок" (ему 8 лет) ноутбук "накрывается"... потом муж, что-то там поделал))) он чуть ожил, дальше больше... нафоткала вещей - фартуки поварёнка (даже не утюжила),  всё быстро-быстро.
Теперь надо скинуть фотки на комп, а провод где???? обыскали всю квартиру, в итоге нашли только на следующий день (сегодня). Села скидывать фото, часть скинула, бац... аккамулятор на фотике сел, думаю - ладно, там только шорты не скинула )))  Всё приготовилась писать пост, Серёга приползает к дивану (где я пишу) берет пульт и с одного бока стукает комп.... всё капец, комп перестал подавать признаки жизни (((( думаю: "Спать!!!"
Пошла жаловаться мужу, а он просто волшебник, что-то опять поковырял))) и всё заработало )))
Не буду томить ожиданием... фото
Костюм Вове

Только он ему большеват, а мне 3/4 брюки и кофта ))))
Из остатков Серёже штанишки
Была ещё репсовая лента, очень подошла по цветам и прикрыла кант молнии

А это я корявенко вшила молнию ))) надо тренироваться )))
Вот Поварёночек перед сном
Фартучки и маленькие детальки


Все удачи и исправных приборов, инструментов и техники )))


Комментариев нет:

Отправить комментарий